Стало известно, какие машины чаще всего закупают российские компании

АВТО

Стало известно, какие машины чаще всего закупают российские компании

14:57 02/11/2019

Стало известно, какие машины чаще всего закупают российские компании

Автоэксперты составили список автомобилей, которые чаще всего закупают российские компании. Специалисты отмечают, что по итогам первых девяти месяцев 2019 года доля корпоративных продаж составила 15% от общего объема реализации. Это стало рекордным показателем за всю историю российского авторынка, сообщает в субботу «SpeedMe».

Самым популярным приобретением среди юридических лиц стал немецкий седан массового сегмента Volkswagen Polo. С января по сентябрь 2019 года компании приобрели 11,6 тысяч таких машин, что на 67% больше, чем за аналогичный период 2018 года. 

На втором месте оказалась российская Lada Largus с результатом 9,6 тысячи корпоративных продаж. За год темп реализации автомобиля среди юрлиц прибавил 20%. Тройку лидеров замыкает японский седан премиум-класса Toyota Camry, закупленную в объеме семи тысяч автомобилей. Это на четверть больше, чем годом ранее. 

Почти одинаковые результаты показали чешский лифтбек Skoda Octavia и корейский Hyundai Solaris, которые компании приобрели в количестве 5,6 и 5,5 тысячи экземпляров соответственно. Однако продажи Octavia за год прибавили 25%, а темп реализации Solaris не изменился. 

В топ-10 также вошли Skoda Rapid (4,8 тысячи машин), Kia Optima (4,6 тысячи), Renault Logan (4,5 тысячи) и Lada Granta (4,3 тысячи) 

В топ-10 самых популярных автомобилей среди корпоративных покупателей также вошли Skoda Rapid (4,8 тыс. шт., +22%), Kia Optima (4,6 тыс. шт., +71%), Renault Logan (4,5 тыс. шт., 0%) и Lada Granta (4,3 тыс. шт., +19%). Таким образом, бестселлер российского рынка оказался не самым популярным у юрлиц, констатируют в Авто.ру.

Ранее эксперты подсчитали средний возраст легковых автомобилей в России. 

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)